Хватило на два сезона. По сухому асфальту более менее приемлимо. Мокрый асфальт держит плохо. Чтоб перевалиться через колею с водой нужно тормозить аж до 70км.ч. иногда, иначе всплывает. Ну а чего ожидать? У нее даже симметричного рисунка нет на левую - правую стороны! Не рекомендую.
Живые отзывы говорили о том, что шины прямо очень хороши и без компромиссов. Ожидал более тихого поведения, был разочарован шумностью. Сцепление суперское, как по сухому, так и по мокрому.
Единственный и очень большой минус — аквапланирование. Причем в тот момент, когда ты разгоняешься и одновременно въезжаешь в лужу, даже неглубокую — обороты двига резко подскакивают и ESP сразу симофорит как бешеный.
Резина хорошая, мне понравилась, только положительные впечатления - держак славный, но есть огромный минус — нет защитного бортика для диска. Из плюсов - очень приятная цена, при этом очень достойное качество. Взял в размерности 225/40 18 дорогу в дождь держит на 5+ в том числе при аквапланировании. Откатал где-то 25тыщ (пошёл третий сезон). Передние колёса стёрлись процентов на 50, задние почти целые. Буду искать что-то другое.
Езжу на этой резине в течение приблизительно 6 месяцев и все еще впечатлен. Стоят 205-40 на 8,5 "передней и 225-40 на 10" задней. Шины гладкие, довольно тихие и хорошо сцепляются в сухом состоянии. Во время дождя тяга с асфальтом не самая лучшая. Зад стерся на примерно 15к, машину стало подкидывать. Решил поменять только 2 колеса, посмотреть как будет. Вот жду Nitto NT05 на заднюю ось.
После поездки в прохладную погоду - до 8-16 градусов, сильно изменил о ней мнение, потому что дорогу не держит при такой температуре. Но лето и таким может быть! Все таки плюс, не минус. Очень огорчился. Под дождем тоже не безопасна, особенно в ускорении, на тормозах тоже плавнее нужно быть. Заводские шины лучше держали.Плюс один у нее - не шумная. Короче от резины не в восторге.
Каждому свое...упаси бог от китайских шин... Nitto это дочка Тойё, по качеству и рядом не стоит... к японскому производству она не имеет отношения...знакомый пригнал тойоту с настоящей японской резиной, ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩЕЕ КАЧЕСТВО! Когда ей на замену была куплена нитто в России, мы поняли, что это небо и земля. Обычная шумная посредственная бюджетка. Ездил и по трассам, и по грунтовкам разным, держат, но не вау и не для больших скоростей. Кордиант и виатти примерно такие же за более адекватные деньги.
Резина проездила несколько лет, износилась, боковины стали хрупкими, сцепление с дорогой вообще почти пропало. В теплую погоду еще ехала кое как, в дождь и при понижении температур - сцепления нет совсем. Новыми отлично держались. Колею не чувствуют ни тогда, ни сейчас, четко вруливают в повороты. Рулевое не напряженно, отдача есть. Резина предсказуема, но до поры, до времени... Проехала 27 000 км. Обидно
Эти шины предлагаются для низкопрофильных машин, поэтому я взял их для Фольц. Гольфа. Сцепление с дорогой на них прекрасное, при энергичном вождении справляются со скоростью. В дождь тоже все хорошо, не ведет, асфальт держат. Я искал немного более тихий (и менее дорогой) вариант для моего для летних ежедневных поездок. Сначала думал, что нашел. С первыми признаками износа стала ужасно сцепляться в дорогой.
Катаю 4-й сезон, протектора еще половина осталась. Интересный рисунок протектора, кстати. Твердая реально. Аквапланирования даже на полуслике нет. Шум? фиг знает, все относительно, присутствовал, но меня не напрягал. На гладком асфальте шума от колес не слышно, только на шершавом. Зато едет мягко, комфортно, аж душа радуется. держак хороший и боковина не такая мягкая, как на "тихих" мишленах. За такие деньги лучше чем китай.
Наконец случилось мое реальное знакомство с Nitto, до этого знал о них только на буквах, зато с положительной стороны. Надеялся, что буду доволен, но...... Резина с первого дня как-то плавала на них, чего раньше я не замечал за ней. Управление на влажной и сухой дороге приличное. По началу тихо ездили, потом стали набирать обороту и после 18 000 гул стоял невыносимый. Не знаю на счет бренда, но к этой модели точно больше не вернусь.
Эта резина стоит на задних 255-х, сейчас хочу поставить и на переднюю ось. Благодарен им за минимальный шум. Довольно уверенная в сухих условиях. Как только начинается дождь, склонна к потере сцепления, приходится снижать скорость до 30 км/ч. Лужу спокойно проходит. На повороте газовать тоже противопоказано, иначе есть риск покалечится. По снегу не ездил, предполгаю, что и не стоит этого делать.
Поставил их, год отъездил и продал машину. За год протектора ушло не много, остаток жирный был. Что сказать о ней, довольно смешанная. Самая хорошая для нее погода — это мокро и прохладно. Вот тогда она держит дорогу очень хорошо, отводит воду и вообще такого сцепления по мокрому сложно найти. В сильно жаркую и сухую погоду издает визг по любому поводу: чуть резкий старт, чуть резче тормоз, поворот. Немного плавает при нагрузках, но при этом держит.
Когда покупал машину, на ней стоял комплект этой резины. Я был в шоке, как она гудит. Думал подшипники. Нашел в гараже старые бриджи почти лысые, поставил и тишина. Избавился на фиг от нее. Но держит она дорогу неплохо. Странно, что японское качество так подкачало, отзывы были хорошие. Жаль, но не сошлись характерами...