Ставрополь
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи
Ставрополь
Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних премиальных шин 205/55 R16 2019 в Ставрополе

В мае 2019 года редакция автомобильного издания «Vi Bilägare» провела ряд тестов среди семи моделей летних шин разных брендов. Для сравнения также был протестирован один комплект европейских покрышек. Испытания проводились на мокрой и сухой поверхности.

Тест летних премиальных шин 205/55 R16 2019-1

Все автомобилисты испытывали это невероятное чувство лёгкости при смене зимних покрышек на летние. Но первые ощущения могут резко смениться рядом забот, связанных с приобретением нового комплекта шин. Ведь это дополнительные расходы. Очень велик соблазн отложить покупку на более позднее время, чтобы вложить средства, например, в летний отпуск. Но затягивание смены резины, в итоге, может обойтись очень дорого. И речь идёт не о деньгах, а о вашей безопасности.

Редакция журнала на протяжении пяти дней исследовала образцы покрышек на юге Франции. Уровень воды на орошаемых трассах составлял 0,8 мм, а температура воздуха держалась в рамках +20 градусов. Все заезды совершались на автомобиле Volkswagen Golf.

Какие покрышки были протестированы экспертами:

  • Continental PremiumContact6
  • Nokian Hakka Blue 2
  • Dunlop Sport BluResponse
  • Firestone Roadhawk
  • Michelin Primacy 4
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Bridgestone Turanza T005
  • “Европейские шины”

Тест летних премиальных шин 205/55 R16 2019-2

Нордические шины, выпущенные специально для эксплуатации на снегу и льду – однозначно не подходят для летних дорог. А что насчёт европейских покрышек, предназначенных для регионов с мягкими климатическими условиями, где зимы не так суровы? Чтобы ответить на этот вопрос, экспертная комиссия проверила «европейки» вне зачёта.

Как показали итоги исследований, рассматриваемые «европейки» обладают достойным боковым сцеплением на мокрой дороге и оказались хороши в торможении и противостоянии аквапланированию. Но в связи с тем, что покрышки изготовлены из более мягкого резинового сплава, им не хватает устойчивости для совершения манёвров на сухой трассе. Также им принадлежит очень длинный тормозной путь, на 10 метров превышающий худший результат среди летних шин. Эти данные лишний раз доказывают то, что использование зимних шин не в свой сезон может сыграть злую шутку в критической ситуации.

Тест летних премиальных шин 205/55 R16 2019-3

Семь летних образцов, тестируемых профессионалами, принадлежат премиум-классу. Каждый из них доказал свою безопасность при эксплуатации, но различия в характеристиках, всё же, присутствуют.

Представители брендов Dunlop и Firestone опережают Goodyear и Bridgestone и вместе делят третье место в рейтинге. Они не имеют весомых отличий от конкурентов в отдельных дисциплинах, но им удаётся избежать критически плохих результатов.

Испытания на сухой трассе

Лучшими в тестах на торможение и управляемость оказались шины от Continental. Представители Firestone, Bridgestone и Dunlop в обеих дисциплинах демонстрируют хороший результат. Самый длинный тормозной путь, помимо зимних шин, принадлежит покрышкам от Goodyear, а производителям Michelin ещё нужно поработать над управляемостью.

Испытания на сухой трассе-1

Испытания на сухой трассе-2

Наибольшей экономичностью при потреблении топлива отличился комплект Bridgestone. Goodyear в этой дисциплине занимает второе место. Nokian, наряду с зимней резиной, обладает высоким сопротивлением качению, что увеличивает расход топлива.

Испытания на сухой трассе-3

Испытания на мокрой трассе

Continental PremiumContact6 хуже всех противостоят аквапланированию, уступая показателям Nokian. Финские покрышки оказались непревзойдёнными при прохождении испытаний на мокрой трассе, но обойти Conti по общему баллу не смогли.

Испытания на мокрой трассе-1

Испытания на мокрой трассе-2

Совершив ряд заездов на Bridgestone, эксперты отмечают хороший баланс характеристик при вождении на мокрых дорогах. Однако, этим шинам принадлежит самый длинный тормозной путь и ранняя потеря сцепления при противостоянии аквапланированию. Лучшее торможение продемонстрировали Michelin, но при тестировании управляемости они оказались вторыми с конца. Отличные результаты в обоих случаях показали шины от Continental.

Испытания на мокрой трассе-3

Испытания на мокрой трассе-4

При оценке боковой устойчивости на орошаемом треке, эксперты особенно выделили Conti, обладающие лучшим сцеплением среди участников. Самыми худшими были признаны покрышки от Michelin, отстающие даже от показателей зимних шин.

Испытания на мокрой трассе-5

Баллы по остальным дисциплинам, не влияющим на исход тестов, эксперты разместили в отдельной таблице. Самыми громкими среди участников были признаны зимние европейские покрышки. Наибольший комфорт при вождении способны обеспечить Goodyear и Nokian.

Уровень шума и комфорт

Итоги тестирования

Эксперты пришли к выводу, что европейские зимние шины на территории Швеции лучше ни использовать ни зимой, ни летом. При покупке комплекта всегда отталкивайтесь от особенностей климата и погодных условий вашего региона. В этих тестах лидером единогласно были признаны немецкие шины от Conti, занявшие первое место в четырёх дисциплинах.

Как распределились между участниками остальные места и благодаря каким характеристикам, можно узнать из таблицы, приведённой ниже:

Итоги тестирования

Источник: , Май 2019

Результаты теста

1 Continental PremiumContact 6

Общий рейтинг
8/10 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 50,5 м 2
Боковая устойчивость на мокром асфальте
15,38/20 баллов
Управляемость на мокром асфальте
69,46/80 баллов
Аквапланирование продольное
79,8/100 баллов
Аквапланирование поперечное, g
0,246/1 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,6 м 1
Управляемость на сухом асфальте, сек
108,52/127 баллов
Экономичность
5,48/6 баллов
Шумность
72,2/100 баллов
Отличная боковая устойчивость на сухом и мокром асфальте. Высокие показатели торможения, особенно на сухом асфальте. Уровень шума.
Самая слабая устойчивость к аквапланированию.

2 Nokian Hakka Blue 2

Общий рейтинг
7,9/10 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 50,9 м 3
Боковая устойчивость на мокром асфальте
15,77/20 баллов
Управляемость на мокром асфальте
70,18/80 баллов
Аквапланирование продольное
84,0/100 баллов 1
Аквапланирование поперечное, g
0,263/1 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,1 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
109,38/127 баллов 2
Экономичность
5,62/6 баллов 1
Шумность
72,8/100 баллов 3
Короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость на мокром асфальте.
Низкие показатели торможения и управляемости на сухом асфальте. Экономичность.

3 Dunlop SP Sport BluResponse

Общий рейтинг
7,7/10 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 52,5 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
15,95/20 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
70,38/80 баллов 3
Аквапланирование продольное
82,8/100 баллов 3
Аквапланирование поперечное, g
0,259/1 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,6 м 3
Управляемость на сухом асфальте, сек
109/127 баллов
Экономичность
5,51/6 баллов
Шумность
72,4/100 баллов
Хорошие показатели во всех тестах. Уровень шума.
Низкие показатели торможения на мокром асфальте.

4 Firestone Roadhawk

Общий рейтинг
7,7/10 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 51,3 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
15,74/20 баллов
Управляемость на мокром асфальте
69,82/80 баллов
Аквапланирование продольное
81,9/100 баллов
Аквапланирование поперечное, g
0,252/1 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,6 м 3
Управляемость на сухом асфальте, сек
108,94/127 баллов
Экономичность
5,58/6 баллов 2
Шумность
72,4/100 баллов
Высокая боковая устойчивость, высокие показатели управляемости в любых условиях.
Уровень шума.

5 Michelin Primacy 4

Общий рейтинг
7,2/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 49,1 м 1
Боковая устойчивость на мокром асфальте
16,19/20 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
71,14/80 баллов 1
Аквапланирование продольное
83,8/100 баллов 2
Аквапланирование поперечное, g
0,249/1 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,9 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
109,4/127 баллов 1
Экономичность
5,57/6 баллов 3
Шумность
73,4/100 баллов 1
Высокие показатели сцепления.
Слабая боковая устойчивость.

6 Goodyear EfficientGrip Performance

Общий рейтинг
7,1/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 51,7 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
16,02/20 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
71,09/80 баллов 2
Аквапланирование продольное
81,8/100 баллов
Аквапланирование поперечное, g
0,260/1 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,3 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
109,31/127 баллов 3
Экономичность
5,39/6 баллов
Шумность
73/100 баллов 2
Экономичность. Высокая устойчивость к аквапланированию.
Слабая боковая устойчивость. Низкие показатели управляемости и торможения на сухом асфальте. Уровень шума.

7 Bridgestone Turanza T005

Общий рейтинг
6,9/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 53,1 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
15,92/20 баллов
Управляемость на мокром асфальте
70,08/80 баллов
Аквапланирование продольное
81,3/100 баллов
Аквапланирование поперечное, g
0,252/1 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,5 м 2
Управляемость на сухом асфальте, сек
109,01/127 баллов
Экономичность
5,34/6 баллов
Шумность
72,2/100 баллов
Хорошие показатели управляемости и сцепления и на сухом и мокром асфальте. Короткий тормозной путь на сухом асфальте.
Низкие показатели торможения на мокром асфальте. Средняя устойчивость к аквапланированию. Уровень шума.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить