Ставрополь
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи
Ставрополь
Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин 205/55 R16 от Aftonbladet

Холода снова начинают отвоевывать долгие солнечные дни, поэтому пора задуматься о зимней резине! Автомобильный журнал Aftonbladet Plus провел тест 22 зимних шин к востоку от Ивало в финской Лапландии, это одним из самых масштабных тестов этого года.
Тест зимних шин 205/55 R16 2019

Что опаснее, сильные морозы или подмёрзшая слякоть под колесами? Любой автовладелец скажет вам, что хорошая резины должна справляться с любыми зимними условиями, ведь на кону, прежде всего, безопасность, а потом уже комфорт. Традиционно испытания будут включаться в себя тест как шипованной, так и обычной резины на всех доступных типах поверхности.

Такие, практически экстремальные условия требует серьезного подхода, поэтому при подготовке испытаний были учтены все факторы, которые могли бы повлиять на конечный результат.

Детали теста

Тест зимних шин 205/55 R16 2019-2

Температура при тестировании должна быть от -0 до -5 градусов, поэтому иногда экспертом приходилось ждать по нескольку дней, чтобы погода пришла в норму. Но никто не терял времени зря, пока было слишком холодно, тестирование проводилось в уникальных павильонах, где была возможность поддерживать необходимую температуру, исключая такие неприятные явления как сильный снегопад или порывистый ветер .

Но одной погоды не достаточно для точности испытаний, поэтому каждый участник время от времени сравнивался с результатом эталонных шин, они обувались на тестовый автомобиль после 3-4 заездов и эксперты точно могли определить, изменились ли условия испытаний во время «снятия» результатов.

Подбор участников не включал в себя только новинки 2018-2019 года, некоторые шины используются в тестах Aftonbladet уже не первый год, как правило, это самые продаваемые и известные модели. Особое внимание уделяется еще неиспытанным новичкам с большим потенциалам. Ну и никуда не делась дешевая резина, нужная в тесте только для того, чтобы показать разницу между «хорошей» и «плохой» шиной.

Шипованные

Michelin X-Ice North 4
Баллы: 8,6

Michelin X-Ice North 4

Шина Michelin невероятно хороша на обледенелых дорогах. Даже самый плохой мороз не вызовет проблем. На снегу шина спокойная и безопасная, даже если тормозной путь не очень большой.

На мокром асфальте она показывает достаточно большой тормозной путь и имеет проблемы в поворотах, но задние шины хорошо удерживают сцепление в любых условиях.

Continental IceContact 3
Баллы:
8,5

Continental IceContact 3

Очень хорошо захватывают лед. Короткий тормозной путь на снегу, а точное рулевое управление позволяет легко входить в повороты. 

Тормозной путь немного велик  на сухой дороге, но в других дисциплинах баланс характеристик очень хороший.

Hankook Winter I*Pike RS2
Баллы:
8,4

Hankook Winter I*Pike RS2

Сцепление на льду у Hankook одно из самых лучших. Поведение логично и предсказуемо во всех ситуациях, а шину легко контролировать. На снегу шина тормозит лучше всех в тесте, но поворачиваемость страдает, заднюю ось немного заносит при выполнении маневра.

Nokian Hakkapeliitta 9
Баллы:
8,4

Nokian Hakkapeliitta 9

Hakka 9 показывает очень хороший комфорт при вождении, она чрезвычайно безопасна, логична и надежна. Хорошее сцепление на льду и легкость в управлении ставят ее в одну строчку с лидерами теста.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic
Баллы: 
8.1

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Goodyear прилично тормозит на льду, но боковое сцепление оставляет желать лучшего. Передние колеса легко теряют сцепление при резком повороте.

Yokohama Ice Guard iG65
Баллы: 
7,8

Yokohama Ice Guard iG65

Yokohama хорошо работает на льду за счет хорошего бокового сцепления. Рулевое управление точное, но при быстром маневрировании управляемость начинает снижаться. На снегу продольное сцепление не очень хорошее, но шина предсказуема и легка в управлении.

Bridgestone Noranza 001
Баллы: 
7,7

Bridgestone Noranza 001

Bridgestone показывает хорошую устойчивость на льду и точный контроль в поворотах. На снегу она хуже управляется, также страдает боковое сцепление.  На мокром асфальте шина показала достаточно длинный тормозной путь.

Gislaved North Frost 200
Баллы: 
7,7

Gislaved North Frost 200

Плохое сцепление на льду, но компенсируется хорошими характеристиками на снегу, показывая короткий тормозной путь и приемлемую управляемость.

Nokian Nordman 7
Баллы: 
7,6

Nokian Nordman 7

Недорогие шины Nokia Nordman имеют хорошее двойное сцепление на льду в продольном направлении и хорошо тормозятНаблюдаются проблемы с маневрированием на мокром и сухом асфальте

Vredestein Wintrac Ice
Баллы: 
7,6

Vredestein Wintrac Ice

У Vredestein сильная недостаточная поворачиваемость на льду, а также страдает управляемость. На сухом асфальте шины показывают себя значительно лучше.

Cordiant Snow Cross
Баллы: 
7,4

Cordiant Snow Cross

У Cordiant наблюдаются проблемы во время подъема в гору из-за слабой тяги на снегу и льду, но неплохой тормозной путь на всех типах поверхности

Goodride IceMaster Spike Z-506
Баллы: 
7,3

Goodride IceMaster Spike Z-506

Китайская шина Goodride страдает от недостаточного продольного сцепления на льду и боковое сцепление также не самое лучшее. Однако эти шины отличаются хорошим уровнем шума и неплохой отзывчивостью руля.

Нешипованные

Continental ContiVikingContact 7
Баллы: 
7,8

Continental ContiVikingContact 7

Отличное сцепление на льду и шина по-прежнему проста в управлении и логично ведет себя в поворотах. На сухом и мокром асфальте также не было замечено каких-либо проблем.

Nokian Hakkapeliitta R3
Баллы: 
7,5

Nokian Hakkapeliitta R3

Хорошие характеристики торможения на льду и снегу, неплохая управляемость и приемлемый уровень шума.

Goodyear Ultra Grip Ice 2
Баллы: 
7,3

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Goodyear показали хорошее торможение на снегу и льду, но при этом провалив тесты бокового сцепления. На сухом асфальте шины одни из лучших среди конкурентов.

Michelin X-Ice XI3
Баллы: 
7,3

Michelin X-Ice XI3

Относительно доступная цена и хорошая управляемость являются визитной карточкой этих шин. Рулевое управление на мокрой дороге оставляет спорное впечатление, но без потери безопасности.

Pirelli Ice Zero FR
Баллы: 
7,3

Pirelli Ice Zero FR

Pirelli показали хорошую управляемость и приемлемое торможение на льду, но есть вопросы к качеству сцепления на снегу, особенно во время выполнения поворота.

Hankook Winter I*Cept IZ2
Баллы: 
7,2

Hankook Winter I*Cept IZ2

Лучшая шина по характеристикам сцепления на льду, очень легка в управлении на снегу и неплохо проходит повороты. Но эксперты отметили ее непредсказуемость на мокром асфальте.

Yokohama iceGuard iG53
Баллы: 
7,1

Yokohama iceGuard iG53

Шина хорошо держит обледенелую дорогу. Она проста в управлении и хорошо реагирует на руль. Но на снегу достаточно длинный тормозной путь и наблюдаются проблемы с управляемостью.

Cooper Weather-Master Ice 100
Баллы: 
6,8

Cooper Weather-Master Ice 100

Эти шины неплохи на сухом асфальте, но сцепление и тяга льду оставляет желать лучшего. Управляемость в зимних дисциплинах еще осложняется излишней поворачиваемостью.

Premiorri Via Maggiore Z Plus
Баллы: 6,5

Premiorri Via Maggiore Z Plus

На льду шина бесполезна из-за длинного тормозного пути, сильного бокового заноса и непредсказуемой управляемости. На снегу ситуация немного лучше, но безопасность все еще оставляет желать лучшего.

Michelin CrossClimate +
Баллы: 
6,4

Michelin CrossClimate +

Всесезонный характер Michelin явно не идет на пользу этим шинам, сцепление, торможение и управляемость на снегу и льду худшие в тесте, а ездовые характеристики на асфальте ничем не могут удивить.

Результаты теста

Тест зимних шин 205/55 R16 2019-3

Лучшими шинами на суровых зимних дорогах стали шипованные Continental, их управляемость на снегу является образцовой, а тормозной путь на 7 метров короче, чем у худшей шины в тесте.

Управляемость и разгон на снегу

Тормозной путь и управляемость на снегу

С большим отрывом в дисциплинах управляемости лучший результат в испытаниях на обледенелой дороге показали Michelin X-Ice North 4. Эти шины предоставляют отличный резерв безопасности, а в сочетании с неплохими результатами в других дисциплинах, шины поражают своей универсальностью.

Управляемость и разгон на льду

Управляемость и тормозной путь на льду

На мокром асфальте лидерство забрали всесезонные шины, несмотря на спорные результаты на льду и снегу, они отлично справляются с задачами торможения, сцепления и поворотами на влажной дороге.

Итоги испытаний на мокром асфальте

На сухом асфальте различия в результатах между участниками были минимальны, с задачами справились практически все шины. Стоит отметить высокий уровень комфорта нешипованных Continental, которые оказались самыми тихими среди конкурентов.

Итоги испытаний на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте и уровень шума

Источник: , Сентябрь 2019

Результаты теста

1 Michelin X-Ice North 4

Итоговая оценка
8,6/10 баллов 1
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 10 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 10 сек
Управляемость на льду
10/10 баллов 1
Управляемость на льду субъективно
10/10 баллов 1
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 8 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 8 сек
Управляемость на снегу
9/10 баллов 3
Управляемость на снегу субъективно
10/10 баллов 1
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 6 м 1
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов 2
Уровень шума
6/10 баллов
Экономичность
6/10 баллов
Хороша на обледенелых дорогах. На снегу спокойная и безопасная.
Тормозной путь на мокром асфальте. Недостаточная поворачиваемость.

2 Continental IceContact 3

Итоговая оценка
8,5/10 баллов 2
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 10 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 10 сек
Управляемость на льду
9/10 баллов 2
Управляемость на льду субъективно
9/10 баллов 2
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 10 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 9 сек
Управляемость на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 6 м 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов 2
Уровень шума
5/10 баллов
Экономичность
7/10 баллов
Короткий тормозной путь на снегу. Точное рулевое управление.
Длинный тормозной путь на сухой дороге.

3 Hankook Winter i*Pike RS2 (W429)

Итоговая оценка
8,4/10 баллов 3
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 10 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 10 сек
Управляемость на льду
9/10 баллов 2
Управляемость на льду субъективно
9/10 баллов 2
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 10 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 9 сек
Управляемость на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/10 баллов
Уровень шума
5/10 баллов
Экономичность
8/10 баллов
Лучшее сцепление на льду. Предсказуемое поведение во всех ситуациях. Лучшее торможение на снегу.
Недостаточная поворачиваемость.

4 Nokian Hakkapeliitta 9

Итоговая оценка
8,4/10 баллов 3
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 10 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 10 сек
Управляемость на льду
9/10 баллов 2
Управляемость на льду субъективно
9/10 баллов 2
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 9 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 9 сек
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 6 м 1
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/10 баллов
Уровень шума
6/10 баллов
Экономичность
8/10 баллов
Хороший комфорт при вождении.
Явных недостатков не обнаружено.

5 Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Итоговая оценка
8,1/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 9 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 9 сек
Управляемость на льду
9/10 баллов 2
Управляемость на льду субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 9 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 9 сек
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов 2
Уровень шума
7/10 баллов
Экономичность
7/10 баллов
Хорошее сцепление на льду.
Потеря сцепления на резких поворотах.

6 Continental VikingContact 7

Итоговая оценка
7,8/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 7 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 6 сек
Управляемость на льду
7/10 баллов
Управляемость на льду субъективно
9/10 баллов 2
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 9 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 10 сек
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/10 баллов
Уровень шума
10/10 баллов 1
Экономичность
8/10 баллов
Отличное сцепление на льду. Уверенно ведет себя в поворотах.
Явных недостатков не обнаружено.

7 Yokohama IceGuard IG65

Итоговая оценка
7,8/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 9 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 9 сек
Управляемость на льду
9/10 баллов 2
Управляемость на льду субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 6 м 2
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 8 сек
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 6 м 1
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов 2
Уровень шума
6/10 баллов
Экономичность
6/10 баллов
Отличное боковое сцепление на льду. Точное рулевое управление.
Слабая маневренность. Слабое продольное сцепление на снегу.

8 Bridgestone Noranza 001

Итоговая оценка
7,7/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 9 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 9 сек
Управляемость на льду
9/10 баллов 2
Управляемость на льду субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 7 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 9 сек
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 6 м 1
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/10 баллов
Уровень шума
5/10 баллов
Экономичность
8/10 баллов
Хорошая устойчивость на льду и точный контроль в поворотах.
Слабое боковое сцепление. Плохая управляемость на снегу. Длинный тормозной путь на мокром асфальте.

9 Gislaved Nord Frost 200

Итоговая оценка
7,7/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 7 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 7 сек
Управляемость на льду
9/10 баллов 2
Управляемость на льду субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 10 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 9 сек
Управляемость на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 6 м 1
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 6 м 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/10 баллов
Уровень шума
7/10 баллов
Экономичность
6/10 баллов
Короткий тормозной путь на снегу.
Плохое сцепление на льду.

10 Nokian Nordman 7

Итоговая оценка
7,6/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 9 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 9 сек
Управляемость на льду
8/10 баллов
Управляемость на льду субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 7 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 8 сек
Управляемость на снегу
5/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/10 баллов
Уровень шума
7/10 баллов
Экономичность
8/10 баллов
Хорошее двойное сцепление и торможение на льду в продольном направлении.
Проблемы с маневрированием на мокром и сухом асфальте.

11 Vredestein Wintrac Ice

Итоговая оценка
7,6/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 8 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 8 сек
Управляемость на льду
7/10 баллов
Управляемость на льду субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 10 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 8 сек
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 8 м
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 8 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов 2
Уровень шума
6/10 баллов
Экономичность
7/10 баллов
Средние характеристики на сухом асфальте.
Сильная недостаточная поворачиваемость и управляемость на льду.

12 Nokian Hakkapeliitta R3

Итоговая оценка
7,5/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 6 м 3
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 5 сек 2
Управляемость на льду
6/10 баллов
Управляемость на льду субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 7 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 8 сек
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов 2
Уровень шума
10/10 баллов 1
Экономичность
10/10 баллов 1
Хорошие характеристики торможения на льду и снегу, неплохая управляемость и приемлемый уровень шума.
Явных недостатков не обнаружено.

13 Cordiant Snow Cross

Итоговая оценка
7,4/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 8 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 8 сек
Управляемость на льду
9/10 баллов 2
Управляемость на льду субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 7 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 8 сек
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 6 м 1
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 6 м 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов 2
Уровень шума
6/10 баллов
Экономичность
6/10 баллов
Неплохой тормозной путь на всех типах поверхности.
Слабая тяга на снегу и на льду.

14 Goodride Z-506 IceMaster Spike

Итоговая оценка
7,3/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 9 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 9 сек
Управляемость на льду
8/10 баллов
Управляемость на льду субъективно
6/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 6 м 2
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 7 сек 2
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 6 м 1
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов 2
Уровень шума
6/10 баллов
Экономичность
7/10 баллов
Хороший уровень шума и неплохая отзывчивостью руля.
Недостаточное продольное сцепления на льду. Боковое сцепление не самое лучшее.

15 Goodyear UltraGrip Ice 2

Итоговая оценка
7,3/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 6 м 3
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 5 сек 2
Управляемость на льду
5/10 баллов
Управляемость на льду субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 9 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 9 сек
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 8 м
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов 2
Уровень шума
10/10 баллов 1
Экономичность
8/10 баллов
Хорошее торможение на снегу и льду. Отличные характеристики на сухом асфальте.
Слабое боковое сцепление.

16 Michelin X-Ice 3

Итоговая оценка
7,3/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 7 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 6 сек
Управляемость на льду
6/10 баллов
Управляемость на льду субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 7 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 8 сек
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов 2
Уровень шума
10/10 баллов 1
Экономичность
8/10 баллов
Хорошая управляемость. Относительно доступная цена.
Рулевое управление на мокрой дороге не самое лучшее.

17 Pirelli Winter Ice Zero FR

Итоговая оценка
7,3/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 7 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 5 сек 2
Управляемость на льду
6/10 баллов
Управляемость на льду субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 7 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 8 сек
Управляемость на снегу
9/10 баллов 3
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов 2
Уровень шума
10/10 баллов 1
Экономичность
9/10 баллов 3
Хорошая управляемость и приемлемое торможение на льду.
Слабое сцепление на снегу.

18 Hankook Winter i*cept iZ2 (W616)

Итоговая оценка
7,2/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 7 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 6 сек
Управляемость на льду
5/10 баллов
Управляемость на льду субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 7 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 8 сек
Управляемость на снегу
9/10 баллов 3
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 6 м 1
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/10 баллов
Уровень шума
9/10 баллов
Экономичность
10/10 баллов 1
Отличное сцепление на льду. Отличная управляемость на снегу.
Непредсказуемость на мокром асфальте.

19 Yokohama IceGuard IG53

Итоговая оценка
7,1/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 7 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 6 сек
Управляемость на льду
6/10 баллов
Управляемость на льду субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 6 м 2
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 8 сек
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 6 м 1
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
6/10 баллов
Уровень шума
10/10 баллов 1
Экономичность
9/10 баллов 3
Хорошо держит обледенелую дорогу. Проста в управлении и хорошо реагирует на руль.
Длинный тормозной путь. Проблемы с управляемостью.

20 Cooper Weather Master Ice 100

Итоговая оценка
6,8/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 6 м 3
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 5 сек 2
Управляемость на льду
5/10 баллов
Управляемость на льду субъективно
6/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 8 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 8 сек
Управляемость на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов 2
Уровень шума
9/10 баллов
Экономичность
8/10 баллов
Неплохи на сухом асфальте.
Сцепление и тяга льду оставляет желать лучшего. Излишняя поворачиваемость зимой.

21 Premiorri ViaMaggiore Z Plus

Итоговая оценка
6,5/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 5 м 2
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 5 сек 2
Управляемость на льду
4/10 баллов
Управляемость на льду субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 6 м 2
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 7 сек 2
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 7 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/10 баллов
Уровень шума
9/10 баллов
Экономичность
9/10 баллов 3
Средние характеристики на снегу.
Длинный тормозной путь. Сильный боковой занос и непредсказуемая управляемость.

22 Michelin CrossClimate plus

Итоговая оценка
6,4/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 4 м 1
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 4 сек 1
Управляемость на льду
4/10 баллов
Управляемость на льду субъективно
5/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 5 м 1
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 5 сек 1
Управляемость на снегу
5/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
5/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 10 м
Управляемость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
10/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 10 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
10/10 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов
Экономичность
7/10 баллов
Явных преимуществ не обнаружено.
Сцепление, торможение и управляемость на снегу и льду худшие в тесте.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить