Японская шина Toyo Proxes CF2 - это динамичное решение для высокопроизводительных автомобилей. Новинка привлекла внимание автомобилистов образцовым балансом скоростных характеристик и высокой безопасностью.
Концепция Toyo Proxes CF2 базируется на нескольких принципах:
Многолетняя работа над дизайном модели Toyo Proxes CF2 позволили получить шины с универсальным внешним видом, способным подчеркнуть характер любого автомобиля. Резина Toyo Proxes CF2 обладает гибкой совместимостью с многими легковыми решениями среднего и компактного размера. Нередко модель можно увидеть на кроссоверах, которые чаще всего эксплуатируются в черте города и требуют от покрышек высокого комфорта.
Купить летний профиль Toyo Proxes CF2 можно в широком диапазоне размерностей от 14 до 20 дюймов.
Структура резиновой смеси Toyo Proxes CF2 содержит полимерные добавки на основе силики. Технология позволяет поддерживать оптимальную упругость профиля и не беспокоиться о быстром износе. Также полимеры положительно влияют на тормозные характеристики автомобиля и маневренность. Благодаря оптимизации жесткости материала, усиленные боковины Toyo Proxes CF2 увеличили устойчивость в поворотах и скорость разгона.
Многофункциональный компаунд из комбинированной смеси увеличил износостойкость профиля при постоянном использовании на 20%. Покрышка показала хорошее сопротивление деформационному воздействию под большими нагрузками и эффективную защиту от ударов, а также небольших проколов.
Хорошие ходовые качества шин обусловлены продуманным дизайном протектора: расширенные дренажные канавки эффективно выводят воду из-под пятна контакта, благодаря чему значительно сократился риск аквапланирования на мокрой дороге.
Конструкция протектора Toyo Proxes CF2 равномерно распределяет нагрузку на колеса и ходовые элементы автомобиля, что положительно сказывается на управляемости и комфорте движения.
Асимметричное расположение блоков поддерживает универсальные характеристики сцепления Toyo Proxes CF2 на всех типах дороги, повышает проходимость автомобиля на бездорожье и боковую устойчивость.