Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV в Ставрополе

цена от 8 777 ₽

Характеристики

Сезон
Зимние, Нешипованные
Ширина
215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 315
Профиль
35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
Диаметр
16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Максимальная скорость
170-240 км/ч
Определяется типоразмером
Максимальная нагрузка
750-3875 кг
Определяется типоразмером
Мокрое торможение
45 м
Шумность
72 дБ
Экономия бензина
147 л
Тип протектора
Универсальный
Рисунок протектора
Симметричный, Направленный
Технология RunFlat
Технология Seal
Нет
Коммерческие шины
Нет
Производство
Россия
,
Финляндия
Цена
от 8 777 до 28 610 ₽
Сравнить предложения магазинов

Предложения в Ставрополе 69

Все цены на шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
Под заказ
Картой на сайте, наличными, безналичным переводом
235/60R18
Ширина профиля: 235
Высота профиля: 60
Диаметр: 18
Индекс нагрузки: 107 (до 975 кг)
Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

и еще 17 предложений
от 14 490
КОЛЕСА РЯДОМ
Проверенный магазин
Доставка транспортной компанией из Перми
Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Наличными, безналичным переводом
215/65R16
Ширина профиля: 215
Высота профиля: 65
Диаметр: 16
Индекс нагрузки: 102 (до 850 кг)
Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

и еще 24 предложения
от 8 870
PitStopUral.ru
Проверенный магазин
Бесплатный самовывоз
Доставка курьером за 400 ₽, через 2-4 дня
Картой курьеру, наличными, безналичным переводом
215/65R16
Ширина профиля: 215
Высота профиля: 65
Диаметр: 16
Индекс нагрузки: 102 (до 850 кг)
Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

и еще 25 предложений
от 8 777

Описание

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV - созданы для мощных внедорожников

Для владельцев внедорожников, которым нужно превосходное сцепление и управляемость от нешипованных шин, стоит присмотреться к Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Будь то на сухой или мокрой поверхности, в слякоти, снегу или на льду, эта покрышка на независимых тестах получила оценки выше среднего.

Состав, разработанный для универсальных внедорожников, выдерживает неровные дороги и обеспечивает безопасное сцепление и стабильную управляемость. В резине содержатся твердые, как алмазы, частицы, которые улучшают контакт с обледеневшими поверхностями. И в сочетании с технологией острых зацепов Snow Claw от Nokian гарантирует, что этот продукт помогает сохранять контроль вождения в любых зимних условиях вождения.

Устойчивости даже для более тяжелых внедорожников удалось добиться благодаря центральному широкому ребру. Концепция оптимизированного компьютером дизайна протектора и многослойные блоки протектора, простирающиеся до края, позволяют прочувствовать сбалансированное сцепление и управляемость даже в экстремальных условиях. Резина ведёт себя комфортно и предсказуемо с первых осенних заморозков.

Двойная структура покрышки используется для оптимизации требуемой износостойкости. Боковины шины покрыты чрезвычайно прочными арамидные волокнами.

По сравнению с моделью R2 у Hakkapeliitta R3 SUV сопротивление качению намного ниже. Так, в 2020 году R3 SUV упоминаются как шины, которые помогли побить мировой рекорд Гиннесса в Финляндии по толканию человеком машины на расстояние в 1 милю.

Показать всё

Результаты тестов 3

Все результаты тестов

3 Результаты теста зимних шин 215/65 R17 - 2020. «Автобизнес»

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 191 сек
Время разгона на льду
5-30 км/ч за 89,8 сек
Управляемость на льду
100/62 баллов
Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 186 м
Время разгона на снегу
5-50 км/ч за 99,2 м
Подъем в снежную гору
100/51 баллов
Управляемость на снегу
100/100 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 143,6 м
Управляемость на мокром асфальте
90,2/48 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 182,3 м
Управляемость на сухом асфальте
8,5/10 баллов
Сопротивление качению
30/30 баллов 1
Управляемость на снегу и льду. Тяга на снегу. Экономичность.
Показатели на мокром и сухом асфальте.

Отзывы 6

Добавить отзыв
Все отзывы Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
5 / 5 Сергей 1 год назад

Поставил такие (19") на Lexus Rx450h 2012 года в декабре 2015 года, и они на моей машине уже пятую зиму. Сейчас у этих шин около 42 000 км. пробега, и глубина протектора по-прежнему в норме, не изношена. Однако я заметил во время и после последнего снегопада шины немного потеряли сцепление на снегу. И также на мокрой дороге, после того как снег начал таять. Несмотря на то, что большинство бы оставило их на машине еще на сезон, я решил, заменить их этой зимой - на такую же резину.

ИМХО, эти шины отличные, хватит на 30000-40000 км. После тоже можно ездить, но я не рискну.

5 / 5 Карим 1 год назад

Ну, на северо-востоке у нас бывает и снег, и зеркальный гладкий лед, но большую часть времени все же - мокрые дороги с низкими или близкими к минусам температурами. Никогда не было проблемы потери тяги. У меня Джип Компас 2019 года, во время его первого снегопада мне удалось поездить на этой резине по извилистым и холмистым дорогам. Я включил полный привод, проехал немного, потом отключил его и даже не заметил разницу! Отличная резина!

Обзоры 6

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
Более жесткий и состав резиновой смеси. Центральное ребро сделано более широким, нежели в легковом варианте: это улучшает стабильность и управляемость при использовании шины на более тяжелых автомобилях.
Нордические и быстрые: зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 / R3 SUV
А вот поведение R3 на заснеженном льду меня удивило – на этом покрытии автомобиль едет просто превосходно, вписывается в траекторию вообще без срабатывания ESP, или с минимальным ее участием при росте скорости. То есть по твердому заснеженному покрытию новая фрикционная шина едет лучше, чем Hakkapeliitta 9!
Как примириться с зимой, зачем в шине лампочки, и первый тест Nokian Hakkapeliitta R3